?

Log in

No account? Create an account

Девочки!!!!!

Я знаю, что вы любите и много читаете. Есть у меня друг и он написал очень классную книгу, я прочла её практически на одном дыхании! Если хотите получить удовольствие от чтения, то вам сюда https://sasha-byrynzylo.livejournal.com/428884.html . sasha_byrynzylo вышлет вам на почту.

Ржу

Сегодня я была записана на приём к врачу в поликлинику, которая находится в соседнем городе. Прибежав туда я увидела на территории несколько зданий. По дорожке, попивая кофе, шли молодые люди. Я спросила у них, где находится поликлиника, они показали на одно из зданий и я помчалась туда. Входная дверь была закрыта, вторая тоже, я подергала ручки и стала смотреть через стекла внутрь и увидела, что там идут ремонтные работы. На крыльце здания, находящегося напротив, стоял мужчина, который спросил, не попробовала ли я зайти с обратной стороны и я снова помчалась. С обратной стороны обнаружилось крыльцо и открытая входная дверь. Я уже было на радостях ворвалась внутрь, но мой взгляд зацепился за вывеску, на которой было написано "Психо-неврологический диспансер". А мне нужно было совсем в другой. Вот задумалась, что такого увидели во мне молодые люди, что, не спрашивая, отправили именно в это здание, а не в другое.)))

Однажды я шла с работы, была очень задрюкана и мечтала лишь о том, чтобы завалиться на диван и пролежать на нём, как тюлень до следующего утра. Мечта моя грозила сбыться сию же секунду, но возле подъезда сидели соседи и что-то бурно обсуждали.Краем уха я услышала, что речь шла о детках, которые трое суток находились одни в квартире. Всё бы ничего, но деткам было 3 и 1,5 года. Я решила выяснить, что за фигня и стала расспрашивать соседей. Выяснилось, что мама детей находилась в состоянии влюблённости в хера из соседнего двора, а папа детей был на заработках в Москве. Дети же находились третьи сутки в квартире одни и из еды у них была только вода.
Нужно звонить в милицию решила я и набрала 102. Я погорячилась, но когда с 10-го раза я дозвонилась и в красках рассказала эту историю, мне пообещали выехать на место и разобраться. Мы стали ждать приезда милиции, я думала, что в квартиру выломают дверь и заберут детей на вертолётах и увезут в счастливое будущее. Но не тут то было. Приехавшие сотрудники милиции поднялись в квартиру и им никто не открыл (ахахаха). Мне было сказано, что мама детей была сегодня на работе и никуда не пропала. На мой ответ, что мама меня мало интересует, милиция ответила, что ничем помочь не может, дверь взломать они не могут и ждите маму. Меня пытались привлечь за ложный вызов, но всё уладили. Шли четвёртые сутки без еды и воды. Женщина, имевшая косвенное отношение к этим деткам, припугнула милицию исполкомом и администрацией президента и на следующий день приехал всяческие органы для изъятия детей. Соседи говорили, что когда деток выносили из квартиры, они просто лежали как тряпочки, полностью обезвоженые и истощенные. В больнице, куда их поместили, старший братик очень ответственно ухаживал за младшим. Детей готовили в детский дом. Мама забила хер и ни разу не пришла их навестить, хотя ходьбы было 5 минут.
Перед передачей в детдом объявилась мама. Выяснилось, что мама её нового кавалера заставила её забрать деток. Ещё чуть позже выяснилось, что эта овца ждёт двойню от нового кавалера. Деток она забрала назад, но воспитанием их занимается её нынешняя свекровь.
Мать детей не алкашка, а просто мразь ей пофиг на этих деток. А я чуть было не была привлечена к ответственности за ложный вызов. Позвоню ли я ещё раз в такой ситуации- я не знаю.

55

Сегодня моей любимой и самой лучшей тёте 55 лет. Здоровья, счастья и долголетия тебе, Ленуся!